Раздельный сбор мусора в отеле
В соответствии с принципами современной природоохранной политики многие отели реализуют в рамках своей деятельности экологически ориентированные программы. Они включают мероприятия по обучению персонала, по повышению эффективности энерго- и водопотребления, по сортировке мусора, по закупке гостиничных аксессуаров из материалов с пометкой eco-friendly и одноразовой косметики для отелей в подлежащей вторичной переработке упаковке.
Правила выкладки и пополнения косметики для гостиниц
Оптимальный объем флаконов шампуней и гелей для выкладки в гостиницах составляет 30 мл. Этого вполне достаточно для одного постояльца на средний срок пребывания. Горничные обычно придерживаются следующих правил пополнения и обновления гигиенических средств и косметики в отелях:
- во время уборки проверяют выкладку по списку и в случае отсутствия какого-либо предмета докладывают новый;
- сломанные аксессуары, использованные одноразовые принадлежности, например, шапочки для душа, пустые емкости из-под гелей и шампуней для гостиниц выкидывают, заменяя их на другие;
- следят за наполненностью флаконов с косметикой для отелей и добавляют полные по мере необходимости; выкидывать не израсходованные до конца средства не следует, выбор – взять новый или воспользоваться прежним – должен оставаться за гостем.
Администратор должен следить за выполнением этих правил, обучать горничных, проводить информационные беседы с недавно принятым на работу персоналом.
Экономия энергоресурсов
Функционирование отелей оказывает нагрузку на окружающую среду. Поэтому соблюдающие экологическую политику заведения, заботясь о природе и экономии ресурсов, вводят в использование новые стандарты хозяйственного обеспечения. Среди популярных мер:
- установка индукционных плит;
- монтаж на водопроводные краны насадок-аэраторов;
- замена обычных электрических ламп на энергосберегающие аналоги;
- использование экологически безопасных косметических и моющих средств, мыла для гостиниц;
- закупка бумажных полотенец, наборов для гостиниц, зубных щеток и других принадлежностей с экомаркировкой;
- внедрение правил сортировки мусора для его отправки на вторичную переработку.
Сортировка мусора: результат эксперимента
Для привлечения гостей к сортировке мусора в качестве эксперимента были установлены контейнеры в лобби и лифтовых холлах одной из крупных гостиниц. Предназначенные для вторичной переработки отходы не сортировались повторно, а сразу переправлялись на погрузочно-разгрузочную станцию, откуда его забирали представители компании, перерабатывающей вторсырье. Эксперимент был признан успешным: постояльцы не допускали смешивания вторсырья с не подлежащими переработке отходами. Был также сделан вывод, что внутри помещений, в сравнении с улицей, люди демонстрируют повышенный уровень культуры обращения с отходами.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести все необходимые для внедрения экологически ориентированных программ в вашем отеле товары по выгодным ценам. Мы предлагаем купить оптом губки для обуви, косметику, наборы индивидуальных гостевых принадлежностей, тапочки для гостиниц и многое другое с доставкой в различные регионы России. Наличие интересующих вас позиций можно проверить по онлайн-каталогу.