Продукция индивидуального пользования в отелях
В любом отеле, где ценят своих постояльцев, каждая деталь направлена на то, чтобы им было комфортно проживать в номере. Важны не только чистота и вежливый персонал, но и косметика для гостиниц, а также средства личной гигиены и различные аксессуары. Если отель нужным образом позаботился о клиентах, у них не возникнет необходимости что-либо докупать самостоятельно или привозить с собой.
Когда предлагается одноразовая косметика для отеля, это ещё больше повышает его статус в глазах постояльцев. Максимальный комфорт в мелочах – то, что понравится любому человеку.
Что должно быть в номере для комфортного проживания
Наличие средств личной гигиены в номерах – норма для любого отеля. А вот объём такого комплекта и его содержание зависят от количества звёзд и статуса. Оптимально составить общее правило о том, какая именно косметика для отелей должна быть в наборах, какую сопутствующую продукцию планируется закупать.
В наборы для гостиниц рекомендуется включать перечисленные ниже средства и дополнения к ним:
- Ватные палочки и диски. Современные люди давно привыкли, что такие мелочи всегда под рукой.
- Одноразовые полотенца из материала спанлейс. Они должны идти в дополнение к уже имеющимся махровым.
- Одноразовый шампунь для гостиниц. Обязательное средство, которое должно быть под рукой у постояльца.
- Универсальная шапочка для душа одноразовая. Так клиент имеет возможность принять душ в любой момент без необходимости мочить голову.
- Бритва. Крайне необходимый предмет.
- Индивидуальные зубные щетки для гостиниц. Вещь, необходимая каждому человеку минимум дважды в день, но её так часто забывают взять с собой. Дополнительно к щётке прилагается мини-паста.
- Небольшое твёрдое мыло для гостиниц. Полноценная продукция индивидуального пользования.
- В дополнение – гель для гостиниц. Небольшие флаконы для личного пользования.
- Расчёски. Ещё одна вещь, которую постоянно забывают дома.
- Простые и удобные тапочки для гостиниц. Они дают постояльцам дополнительное ощущение чистоты.
- Рожки для обуви. Могут понадобиться в любой момент.
Также не будут лишними крем и губка для обуви; купить оптом всё это – значит, хорошо сэкономить и обеспечить отель нужной продукцией надолго. Такой подход наиболее выгодный.
Постояльцы не всегда пользуются индивидуальными наборами. Иногда по разным причинам в этом нет необходимости. Но впечатления останутся: косметика в отеле и десяток нужных мелочей в готовом наборе запомнятся им. И в следующий раз они выберут именно это место.
Парфюмерно-косметическая продукция для отелей
Сегодня у людей довольно высокие требования к качеству такой продукции, а также к её наличию в номере. Самый минимальный набор должен присутствовать обязательно – мыло, гель, шампунь. В дополнение рекомендуется предоставлять косметику для волос и тела: лосьоны, кондиционеры, бальзамы. Средства всегда должны быть в наличии. Стандартный объём любого из них - на 3-4 применения. Такие средства представлены в каталоге магазина.
Дешёвую продукцию использовать не рекомендуется. Это производит негативное впечатление. Низкая цена косметических средств и аксессуаров в итоге приведёт к снижению количества постояльцев.
Правильнее сэкономить за счёт:
· покупки не каждого товара по отдельности, а всего и сразу в одном месте, оптом;
· заказа через интернет;
· бесплатной или недорогой доставки по России.
Современные гостиничные аксессуары для одноразового использования стоят недорого, но вызывают положительные эмоции у клиентов. Это та мелочь, которая добавит уюта и позитивно повлияет на то впечатление, которое сложится у постояльцев о вашем отеле.